Главная » Статьи » Устройство турбокомпрессора

Устройство турбокомпрессора

Устройство турбокомпрессора состоит из воздушного компрессора и турбины, которые находятся на общем валу. Турбина вращается с помощью энергии отработанных газов. Оборот турбины приводит в движение воздушный насос, который всасывает воздух, сдавливает его и отправляет в цилиндры мотора. То есть, чем больше попадает воздушных потоков в цилиндры, тем больше горючего израсходуется, что, таким образом, увеличит мощность «движка». Частота оборотов ротора вычисляется некоторым балансом мощностей между турбиной и насосом, турбина будет работать быстрее, если энергия уже отработанных газов будет больше.

Турбина включает в себя основной корпус и ротор. Из выхлопного коллектора двигателя уже отработанные газы попадают в приемный штуцер устройства турбокомпрессора, разгоняются по суженному внутреннему каналу турбины, протекают через корпус и, дойдя до ротора, приводят его в циркуляцию.

Скорость оборота турбин зависит от канала в основном корпусе, а именно от его габаритов и формы, то есть чем меньше проход, тем меньше будет крутиться турбина.

turbokompressor Устройство турбокомпрессораКорпус турбины может отличаться друг от друга, исходя из областей применения. К примеру, для грузовых машин корпус может быть поделен на 2 параллельных канала, в таком случае на ротор идут 2 потока отработанных газовых веществ. Получается резонансное проявление из-за вероятности применения импульсного перемещения потоков газа. Отсюда следует, что для цилиндров нужен раздел выпускных каналов. Используя турбины с двойным каналом, каждый поток газов равномерно распределяется по всему ротору. В иной конструкции двухканальных турбин применяются импульсы давления, то есть поток пропорционально распределяется в каждой стороне ротора.

Для циркуляции непрерывного потока на роторе турбины устанавливают дополнительное кольцо со специальными направляющими лопатками. Ротор и корпус турбины непременно должны быть из качественных материалов с повышенной термоустойчивостью.

Ротор турбины надежно крепится на ось. Материал для оси должен иметь отличие от материала корпуса.

Компрессор складывается из корпуса и ротора. Габариты компрессора будут зависеть от требуемого количества воздуха, который будет поступать в «движок» и от скорости оборотов турбины. Ротор монтируется на тонкий конец оси и фиксируется с помощью предохранительной гайки. Лопасти ротора производятся из алюминия.

Система смазки мотора так же обеспечивает смазку устройства турбокомпрессора. Между данным компрессором и ротором осевой корпус образовывает центральную основу.

Между подшипниками и осью протекает моторное масло.

Чтобы уплотнить устройство турбокомпрессора, с двух сторон формируются кольца для уплотнения и маслоотражающие прокладки.

Все масляные уплотнители работают по принципу разности нагрузки. Суживание оси под воздействием центробежных сил приводит к разнице давлений, что в свою очередь затрудняет протекание масла. Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать сразу несколько уплотнительных колец и использовать разные способы уплотнения в местах потери масла.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Срок доставка автозапчастей
не превышает одной недели
БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ
Продаем более 3000
наименований автозапчастей
КОНСТУЛЬТАНТ
Подскажем по любым
интересущим Вас вопросам