Главная » Статьи » Прокачка топливной системы грузового автомобиля

Прокачка топливной системы грузового автомобиля

photofacefun com 1434359511 Прокачка топливной системы грузового автомобиляТопливная система – часть двигателя, обеспечивающая подачу горючего из бака в цилиндры. Она нуждается в обслуживании и уходе. Прокачать топливную систему – значит провести мероприятие, направленное на её безотказную работу.

В процессе эксплуатации в систему попадает воздух и грязь. Они пагубно влияют на работу двигателя и могут привести к возможным неисправностям. Перед тем, как прокачать топливную систему грузовика, надо знать тип двигателя. Все ДВС делятся на карбюраторные и дизельные. Это влияет на устройство топливной системы. Общее у них – наличие топливного насоса. Но у дизеля их два или три – подкачивающий, питающий и насос высокого давления (ТНВД). А в карбюраторном – один, подающий бензин в карбюратор.

Карбюраторные двигатели

Насос карбюраторного двигателя состоит из диафрагмы, привода, клапана, пружины, корпуса, фильтра. Обычно приходит в работу от газораспределительного вала. Для того чтобы прокачать топливную систему, надо понимать идею операции. Надо удалить топливо, смешанное с воздухом, через все выходы из системы и соединения. Многие модели оснащены ручной грушей заправки и прокачки. Ветошью оборачивают соединительную муфту возврата топлива и ослабевают её. Потом сжимают грушу до появления жидкости. Если груша не предусмотрена конструкцией – заполняют насос топливом при помощи шприца. На многих насосах предусмотрен ручной привод.

Дизельные двигатели

Мнение, что прокачать топливную систему можно, отпустив болт подкачивающего наноса, ошибочно. Правильно – ослаблять болт обратной закачки на ТНВД. Прокачивают до поступления солярки без пузырьков. Если подкачивающего насоса нет, прибегают к помощи обычного насоса, сняв шланг “обратки” с ТНВД. В баке создастся избыточное давление для перекачки, а потом заполнится насос высокого давления. После прокачки необходимо открутить трубки, идущие к форсункам. Для заполнения трубок топливом, надо вращать коленвал вручную или стартером. Если плунжерная пара слаба – надо слегка открутить трубки до появления струек топлива.

Газобаллонные двигатели

Появились двигатели, работающие на сжиженном газе. Подобная система совмещается с дизельной или карбюраторной. Прокачать топливную систему с целью удаления парообразного газа, который может скопиться в магистрали, можно при помощи газового насоса. Он при запуске мотора пару секунд работает на полной мощности, проталкивая паровую пробку обратно в баллон.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Срок доставка автозапчастей
не превышает одной недели
БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ
Продаем более 3000
наименований автозапчастей
КОНСТУЛЬТАНТ
Подскажем по любым
интересущим Вас вопросам